Минимальные требования, необходимые для работы приложения: Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет (приложение Таксометр требует около 2-5 Гб в месяц).
Камера нужна для прохождения Фотоконтроля, а GPS — это модуль, который принимает сигналы с навигационных спутников. Благодаря этому мы понимаем, где находится водитель, соотносим эти данные с местоположением пассажира и учитываем при распределении заказа. Ещё GPS передаёт ваши координаты и помогает нам учесть все дополнительные повороты и километры пути.
Важно: всегда держите Wi-Fi включённым, а режим экономии энергии не используйте — иначе передача сигнала GPS ухудшится, и вы можете потерять часть заработка.
Проверить свою версию Android можно, выбрав «О планшете» в настройках вашего устройства. Не устанавливайте программы, которые мешают работе приложения. Устройства, на которых установлен Xposed Framework, не могут принимать заказы Яндекс.Такси.
Прочитайте правила работы водителей в Яндекс.Такси. Они помогут быстро адаптироваться, избежать ошибок и получать больше заказов и хороших оценок.
Выберите Аккаунты в настройках вашего устройства и добавьте новый аккаунт «Google».
Вы можете воспользоваться уже существующим ящиком на gmail или создать новую почту при добавлении аккаунта.
Зайдите в Play Маркет и найдите Яндекс.Таксометр с помощью поиска. Выберите «Установить» и обязательно примите разрешение на определение местоположения, телефона, камеры, микрофона и прочие.
Как только приложение загрузится, вы сможете его открыть и авторизоваться.
Заполните анкету водителя, вас зарегистрируют в Таксометре и выдадут все необходимые данные для авторизации в приложении.
Запустите установленное приложение, выберите язык, который вы предпочитаете. Позже вы сможете сменить его в Настройках.
В Таксометре идентификация водителя производится по двум параметрам. Вам нужно ввести не только пароль, выданный таксопарком, но и номер телефона из вашей учетной карточки.
Выбрать страну пребывания нужно из списка — система укажет нужный код. Например, для России автоматически будет установлено +7, и вам останется только ввести оставшиеся цифры номера.
Обязательно пройдите фотоконтроль водительского удостоверения. Он приходит автоматически, согласитесь на прохождение со своего устройства и сфотографируйте водительское удостоверение. Дополнительно отправлять фото в парк нет необходимости.
Включите статус «На линии».
Красная индикация «Занят» — заказы не поступают. Индикация «Занят» автоматически включается при выполнении заказа.
Чтобы предлагались потенциально удобные заказы, достаточно выбрать статус «На линии». Если предложенный заказ вам подходит, нажмите кнопку «Принять», а если не подходит — просто проигнорируйте, или нажмите «Отменить». Индекс выполнения и Рейтинг от этого не пострадает.
Помните, что важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен.
Если вы уже приняли заказ, не отменяйте его — это сказывается на распределении заказов в будущем.
Если у вас нет заказов, проверьте настройки, обратитесь в свой таксопарк или в службу поддержки.
Начните движение по адресу в навигаторе.
Сообщите пассажиру, что вы подъехали.
Отмените заказ, если пассажир не вышел и не берет трубку.
Запустите счетчик.
Завершите заказ.
Примите оплату по счетчику.